Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Отличная депрессивная игра от польских разработчиков. Игровые персонажи - обычные граждане, которых война застигла врасплох, и теперь они вынуждены выживать в условиях войны.
В плохом настроении играть противопоказано: в This War of Mine тяжелая и гнетущая атмосфера, несмотря на довольно простой геймплей и графику. Главная фишка игры - нелегкий моральный выбор, с которым персонажам придется сталкиваться практически каждый день. Убить или быть убитым? Как выжить, и при этом остаться человеком?
Интересный момент геймплея - мораль персонажей. Здесь не получится просто собрать пушку, чтобы бегать по развалинам, зачищать их от недружелюбно настроенных NPC, и подбирать лут. Убийство, особенно мирных граждан, сильно демотивирует большую часть команды. И вообще многие действия вызывают негативную реакцию у группы. Например, есть локация "Тихий дом", где живет мирная пожилая пара. Это безопасно, и у них много всего полезного (особенно лекарства, которые на вес золота), но в случае кражи все расстроятся, так как нехорошо обворовывать беззащитных стариков (вдобавок, во время кражи, NPC будут бегать за вами и умолять не забирать то, что у них осталось). Насколько я поняла, если у них забрать лекарства, они погибнут, и во время следующего посещения, вы найдете их мертвыми.
В дверь убежища постоянно стучатся люди, нуждающиеся в помощи. Обычно это приносит какую-то выгоду со временем. Во-первых, у многих сразу поднимается настроение, а в случае отказа она падает, во-вторых, эти люди потом придут вас отблагодарить едой, патронами, самогоном, или другими дорогими вещами. Возможно даже не раз.
Кое-что по прохождению и алгоритму действий
![](http://www.11bitstudios.com/img/work_img/b18d36c5f5f0d67889448b7b05b2d7cc.jpg)
Полезные советы, сколько длится игра, как избежать смертей
![](http://www.11bitstudios.com/img/work_img/5217ec70515b8c05da603f0e02d0b99e.jpg)
P.S. Мне очень понравилось, что на этику персонажей может влиять ситуация. Например, если все подыхают от голода, их не так сильно заботит каким способом им достанется еда. Если кого-то тяжело ранят, даже самые высокоморальные персонажи начнут думать, что готовы убить за бинты.
А еще они по-разному могут реагировать на одну и ту же ситуацию. Например, повар - эгоист и злится, когда группа занимается благотворительностью, в то время как остальных это радует.
Крутая игра, очень советую даже тем, кто не слишком любит игры.
В плохом настроении играть противопоказано: в This War of Mine тяжелая и гнетущая атмосфера, несмотря на довольно простой геймплей и графику. Главная фишка игры - нелегкий моральный выбор, с которым персонажам придется сталкиваться практически каждый день. Убить или быть убитым? Как выжить, и при этом остаться человеком?
Интересный момент геймплея - мораль персонажей. Здесь не получится просто собрать пушку, чтобы бегать по развалинам, зачищать их от недружелюбно настроенных NPC, и подбирать лут. Убийство, особенно мирных граждан, сильно демотивирует большую часть команды. И вообще многие действия вызывают негативную реакцию у группы. Например, есть локация "Тихий дом", где живет мирная пожилая пара. Это безопасно, и у них много всего полезного (особенно лекарства, которые на вес золота), но в случае кражи все расстроятся, так как нехорошо обворовывать беззащитных стариков (вдобавок, во время кражи, NPC будут бегать за вами и умолять не забирать то, что у них осталось). Насколько я поняла, если у них забрать лекарства, они погибнут, и во время следующего посещения, вы найдете их мертвыми.
В дверь убежища постоянно стучатся люди, нуждающиеся в помощи. Обычно это приносит какую-то выгоду со временем. Во-первых, у многих сразу поднимается настроение, а в случае отказа она падает, во-вторых, эти люди потом придут вас отблагодарить едой, патронами, самогоном, или другими дорогими вещами. Возможно даже не раз.
Кое-что по прохождению и алгоритму действий
![](http://www.11bitstudios.com/img/work_img/b18d36c5f5f0d67889448b7b05b2d7cc.jpg)
Полезные советы, сколько длится игра, как избежать смертей
![](http://www.11bitstudios.com/img/work_img/5217ec70515b8c05da603f0e02d0b99e.jpg)
P.S. Мне очень понравилось, что на этику персонажей может влиять ситуация. Например, если все подыхают от голода, их не так сильно заботит каким способом им достанется еда. Если кого-то тяжело ранят, даже самые высокоморальные персонажи начнут думать, что готовы убить за бинты.
А еще они по-разному могут реагировать на одну и ту же ситуацию. Например, повар - эгоист и злится, когда группа занимается благотворительностью, в то время как остальных это радует.
Крутая игра, очень советую даже тем, кто не слишком любит игры.
вот даже не слышал о ней, хотя игрок еще тот
надо будет обязательно скачать и поиграть
Очень достойная, и проходится быстро - не залипнешь на неделю (хотя не знаю, плюс это или минус. я бы в нее еще позалипала, уже 2 раз прошла другой командой