Я как-то заметила, что мои расценки зависят от всякой хуйни. Помимо рациональных факторов, вроде загруженности, на цену может влиять мое настроение, температура кофе в чашке, усталость, магнитные бури, день лунного цикла, аватарка заказчика, и вообще все что угодно. Нужно что-то менять.
Среди дизайнеров бродят жуткие истории о клиентах, которые меряют экран монитора линейкой и просят подвинуть блок на два сантиметра вправо. Благо, мне такие не попадались.
Зато есть такие, кто раз пять просит "совсем капельку подвинуть блок". Таким можно присылать одно и то же превью без изменений, пока, наконец, его не утвердят со словами "о, вот это совсем другое дело! То, что нужно"
Это не преувеличение. Такое и правда бывает))