Слышала много положительных отзывов о фильме, да и рейтинг весьма хороший как для кинокомедии. Когда только вышел в прокат хотела посмотреть на большом экране, но не сложилось (спасибо долбоебам с киностанции). Даже рада, что не удалось попасть на него, пока шел в кинотеатрах - фильм не понравился совсем. Даже Американский Пирог интеллектуальнее и бодрее будет.

Фильм ниачом совершенно. Посмеяться практически не над чем, что при отсутствии вменяемого сюжета превращает фильм в нудное УГ. Разве что можно попялиться на Гугловские интерьеры, но мы и без всяких там фильмов знали, что в Гугле заебись.
То, что это реклама Google, созданная по заказу компании, как-то сомнительно - слишком бездарно как для такой крутой конторы. Совершенно непонятно на какую аудиторию рассчитан фильм. Если на традиционную, то недостает искрометного туалетного юмора, потери девственности на спор и прочих сисек. IT-юмор отсутствует как вид, поэтому с потенциальными соискателями тоже промах.

Логика отсутствует напрочь. Для зрителя так и осталось загадкой каких именно работников искала компания и зачем. Все-таки в заданиях для стажеров наличествовало программирование, а в итоге из пятерых принятых на работу, двое весьма далеки от IT-тематики и программирования в частности. Это уже какая-то антиреклама HR-отделу Google.

Сергей Брин порадовал, а фильм отстой.

Ах да, квиддич крут. Интересно, это придумка фильма или в него и вправду где-то играют?